17 сентября 2016 г.

Первые впечатления


Самое самое первое, с чего хочется начать, - это то, что я чуть не опоздала на самолет. Вылет был утром из московского Шереметьева, и когда я планировала своё путешествие, навигатор не показывал ни одной пробки, но потом, по ходу «поезда», последние стали множиться в неисчислимом количестве. Были уже и слезы, и истерики, и меланхолическое обдумывание собственной жизни, но в последний момент навигатор вдруг нашел некий краткий путь, и я бегом вбежала в аэропорт, громыхая чемоданами. И тут случается чудо – вылет отложили на 25 минут. Как тут не поверить в судьбу или бога?!
По прибытии в берлинский аэропорт мне предстояло сменить 3 поезда и ехать еще 3 часа, чтобы добраться до местечка Heilbad Heiligenstadt, что в самом сердце Германии. Пересадки прошли гладко (за исключением двух тяжелых чемоданов, которые пришлось всюду таскать с собой), поэтому останавливаться на этом не буду. К слову, в Германии стоит жара под 30 градусов.
На железнодорожной станции конечного пункта меня встретил милый дядечка – директор, господин Johannes Hager (его фото можно найти на официальном сайте Eishfeld-Hainich-Werratal), и мы направились в сторону природного парка, где мне и предстоит провести ближайший год.




 
 В офисе парка уже никого из сотрудников не было, за исключением еще двух волонтеров, "отбывающих здесь свой срок". Девушку зовут Rosangel, или коротко Роза, она родом из Венесуэлы, но уже 4 года живет в Германии. Имя юноши Michele, он из Италии. Ребята, надо сказать, несколько своеобразные. Несмотря на то, что оба они – представители горячих южных народов, по факту мои соседи закрыты и малообщительны. Однако разница есть – Микеле всегда оживляется и улыбается, если с ним заговариваешь, и с удовольствием идет на контакт, а вот Роза общаться не желает практически совсем, хоть мы и делим с ней одну комнату. Откровенно говоря, я рассчитывала на более общительных и увлеченных волонтеров, и такая социальная изоляция мне не совсем по душе. Дело осложняется еще и тем, что мне пока не назначили ментора – человека со стороны, который помог бы интегрироваться в местное сообщество, поговорить по душам, да и просто развеять скуку.
Сам офис – административное здание природного парка располагается, с одной стороны в лесу, с другой - в поле. Напротив есть только один жилой дом, и больше ни души вокруг, поэтому, когда наступает вечер, то мы, волонтеры EHW, остаемся совсем одни в округе. Завораживающее ощущение. Фото окрестностей прилагаю.








2 комментария:

  1. А я, представь себе, однажды опоздал, мрачно было, но обошлось..

    ОтветитьУдалить
  2. Летел на самолёте из Майами, и опоздал, пришлось 3 дня потом ещё ожидать свой рейс.

    ОтветитьУдалить